25.01.2023
Как создать эффективный маркетинговый контент-план?
Контент-маркетинг становится все более важным для успешного ведения бизнеса в цифровой среде

Маркетинговый контент-план в 2023  

Контент-план и в 2023 году остается ключевым инструментом в создании эффективной контент-маркетинговой стратегии. Контент-маркетинг становится все более важным для успешного ведения бизнеса в цифровой среде, поскольку он помогает привлекать и удерживать внимание аудитории, улучшать позиции в поисковых системах и повышать лояльность клиентов.

В 2023 году цифровой мир продолжит развиваться, и количество контента, создаваемого и распространяемого в Интернете, будет только увеличиваться. Контент-план позволяет организовать контент, который будет создан и опубликован на вашем сайте, блоге, социальных сетях в течение определенного периода времени, и привлечь внимание аудитории в такой конкурентной среде.

Как создать эффективный контент план?

Для создания эффективного контент-плана требуется качественная проработка множества аспектов, таких как определить контент-маркетинга, изучить аудиторию и их потребности, определить темы и форматы контента, которые наиболее подходят аудитории, а также разработать график публикации.

Также необходимо учитывать конкурентную обстановку, выбирать ключевые показатели успеха. Перейдем к сути и по порядку рассмотрим пункты, с помощью которых можно не только создать эффективный маркетинг план, но и успешно использовать. 

Рассмотрим, как создать эффективный маркетинговый контент-план:

  1. Определите свою целевую аудиторию

Первый шаг в создании эффективного маркетингового контент-плана – это определение целевой аудитории. Изучите характеристики вашей аудитории, их потребности и интересы, чтобы создавать контент, который будет им интересен и полезен.

  1. Определите свои цели

Ваш маркетинговый контент-план должен иметь четкие цели. Например, это может быть увеличение трафика на сайте, повышение узнаваемости бренда, увеличение числа лидов и т.д. Цели должны быть измеримыми и реалистичными.

  1. Создайте контент-стратегию

Создание контент-стратегии – это следующий шаг. Определите, какой тип контента будет работать лучше всего для вашей аудитории. Это может быть текстовый контент, видео, инфографика, аудио и т.д. Учитывайте форматы контента, которые работают лучше всего в вашей отрасли.

  1. Создайте контент-календарь

Контент-календарь – это документ, который поможет вам организовать и планировать контент на несколько месяцев вперед. Ваш контент-календарь должен включать даты публикации, темы контента, тип контента и каналы, на которых контент будет опубликован.

  1. Создайте ценный контент

Ценный контент – это ключ к успеху вашей маркетинговой стратегии. Ваш контент должен быть полезным и интересным для вашей аудитории. Это может быть обучающий контент, развлекательный контент, новости и т.д. Не забывайте о том, что качество контента важнее, чем его количество.

  1. Определите каналы распространения контента

Каналы распространения контента – это места, где ваша аудитория может увидеть и взаимодействовать с вашим контентом. Определите, какие каналы лучше всего подходят для вашей аудитории и вашей контент-стратегии. Это может быть ваш сайт, блог, социальные сети, YouTube, электронная почта и т.д.

  1. Определите метрики успеха

Определите метрики успеха, которые помогут вам измерить эффективность вашей контент-маркетинговой стратегии. Некоторые из наиболее популярных метрик включают в себя количество просмотров, время нахождения на сайте, число лидов, количество подписчиков и т.д.

  1. Отслеживайте результаты и корректируйте стратегию

Отслеживайте результаты вашей контент-маркетинговой стратегии, чтобы понимать, что работает, а что нет. Используйте аналитику, чтобы определить, какие каналы, темы и форматы контента работают лучше всего. Не бойтесь корректировать свою стратегию, чтобы достигать лучших результатов.

  1. Не забывайте про SEO

Хорошо оптимизированный контент может помочь вам улучшить свой рейтинг в поисковых системах. Используйте ключевые слова, чтобы помочь поисковым системам понять, что ваш контент полезен и соответствует запросам пользователей. Но не злоупотребляйте ключевыми словами, иначе это может негативно сказаться на рейтинге вашего сайта.

  1. Будьте последовательными

Будьте последовательными в создании и публикации контента. Это поможет вам установить регулярный контакт с вашей аудиторией и удержать их внимание. Не забывайте, что создание эффективной маркетинговой контент-стратегии – это долгосрочный процесс, который требует терпения, усилий и постоянной работы.

Инструменты и программы для создания контент план

  1. SMM planer - Программа для SMM менеджеров, позволяющая автоматизировать процесс выкладки постов в разные социальные сети. Контент находится в одном месте. Работает со всеми основными сетями и имеет функцию отложенной публикации для каждой из них.
  2. Trello - онлайн-доска для создания списка задач и планирования контента.

  3. Google Sheets - бесплатный сервис для создания электронных таблиц, где можно создавать и хранить контент-план.

  4. Airtable - онлайн-база данных, которая позволяет создавать и организовывать контент-планы, а также работать с ними в команде.

  5. ContentCal - онлайн-сервис, который позволяет создавать и планировать контент-планы для социальных сетей.

  6. Hootsuite - сервис для управления социальными сетями, который позволяет создавать и публиковать контент, а также планировать его заранее.

  7. SEMrush Content Marketing Platform - инструмент для планирования контента и его распространения, анализа конкурентов и оценки эффективности контента.

  8. CoSchedule - онлайн-сервис для создания и планирования контент-планов, а также для управления командой и автоматизации работы.

  9. Marketing.AI - сервис для управления контентом, который помогает создавать, планировать и публиковать контент, а также управлять проектами и анализировать результаты.

В заключении

Создание эффективного контент-плана - это ключевой этап в успешной стратегии маркетинга. Планирование и организация контента помогает сохранять последовательность в сообщениях, учитывать интересы и потребности аудитории и поддерживать свежесть в своих публикациях. А использование лайфхаков и инструментов, может значительно упростить процесс создания контент-плана.

Но самое главное - это не забывать, что ваши публикации должны быть полезными и интересными для вашей аудитории, чтобы привлекать новых подписчиков и укреплять связь с теми, кто уже следит за вами.


Последние статьи:


Нет сайта?

Создадим для вас продающий уникальный сайт от 7000₽. Или доработаем ваш.


Портфолио Заказать сайт
CP COMPANY